^ Организация управления программой
Для организации и координации работ по реализации ИОП ВлГУ приказом ректора (№100/3 от 05.03.2007г.) создана следующая структура: Руководитель Программы, Дирекция Программы, Исполнительная Дирекция Программы, Наблюдательный Совет, Экспертный Совет. Общую координацию работ по программе осуществляет Дирекция во главе с Руководителем Программы, ректором ВлГУ Морозов В.В. В дирекцию Программы входят: Аракелян С.М.
| – проректор по инновациям и стратегическому развитию, первый заместитель руководителя программы; | Прокошев В.Г.
| – декан факультета прикладной математики и физики, заместитель руководителя, исполнительный директор Программы; | Немонтов В.А.
| – проректор по учебной работе, заместитель руководителя по образовательным проектам Программы; | Ланцов В.Н.
| – проректор по научной работе, заместитель руководителя по развитию научно-инновационной инфраструктуры университета и по образовательным проектам заместитель Программы; | Саралидзе А.М.
| – проректор по учебно-воспитательной работе и социальной политике, заместитель руководителя по внешним связям Программы; | Чуб А.В. | – проректор по общим вопросам, заместитель руководителя по модернизации аудиторного фонда Программы; | Гандельсман И.А.
| –проректор по капитальному строительству и материальной базе, заместитель руководителя по закупкам Программы; | Гаврилова В.А.
| – главный бухгалтер, заместитель руководителя по финансам и финансовому контролю Программы; | Назарова О.А. | – начальник отдела информации и документооборота, заместитель руководителя по мониторингу, электронному документообороту и делопроизводству Программы. | Оперативное управление Программой осуществляет Исполнительная Дирекция Программы. Исполнительным Директором ИОП назначен декан факультета прикладной математики и физики Прокошев В.Г. В структуру Исполнительной Дирекции входят: заместитель Исполнительного Директора – Новикова Е.А.; руководители проектов и координаторы работ по направлениям/проектам Программы: – проект №1. Руководитель – проректор по инновациям и стратегическому развитию Аракелян С.М., координаторы – декан Самойлов А. Г., декан Новикова Е. А., декан Панов Ю.Т.; – проект 2. Руководитель – проректор по научной работе Ланцов В.Н., координаторы – старший научный сотрудник Герке М.Н., и.о. заведующего кафедрой Мосин С.Г., заместитель заведующего кафедрой Жданов А.В. – проект 3. Руководитель – проректор по учебной работе Немонтов В.А., координаторы – декан Гуляева В.В., заведующая кафедрой Трифонова Т.А. – проект 4. Руководитель – проректор по капитальному строительству и материальной базе Гандельсман И.А., координаторы – декан Ким Б.Г., помощник проректора Логинов Л.В.
группа финансового планирования, учета и контроля. Руководитель – заместитель главного бухгалтера Ванчурина О.В.; группа мониторинга, электронного документооборота и делопроизводства. Руководитель – доцент Лексин А.Ю.; Руководитель – Фабриков М.С.; ответственные за внешние связи по следующим позициям: средства массовой информации, взаимодействие и сотрудничество с федеральными и территориальными участниками ИОП, координация деятельности с оператором ИОП. Руководитель – заведующий кафедрой Титов В.Н.; ответственный за организацию сетевого взаимодействия участников инновационного образовательного процесса. Руководитель – директор регионального центра новых информационных технологий Владимирского государственного университета Рощин С.В.; технический секретарь – Челышева М.Ю. Для Исполнительной Дирекции Программы выделено отдельное помещение – комната 202 корпуса №1. Созданная структура показала достаточную эффективность для организации управления ИОП. Дирекция проводит заседания не реже одного раза в неделю. Исполнительная Дирекция проводит заседания не реже одного раза в неделю. Обсуждаемые вопросы: – состав и характеристики закупаемого лабораторного оборудования; – учебно-методическое и программное обеспечение ИОП; – план модернизации материально-технической базы; – план переподготовки и повышения квалификации. В целях информационного сопровождения работ по реализации ИОП в рамках электронного документооборота создана на сервере Lotus Domino rcnit.vpti.vladimir.ru /VSU/RU база данных совместной работы «Программа» (комната рабочей группы/КРГ) (приказ №112/3 от 09.03.2007г.). Создана комиссия по закупке лицензионного программного обеспечения (приказ №64/3 от 12.02.2007г.), в составе: – начальник информационно-вычислительного центра Буркова И.Н.; – директор регионального центра новых информационных технологий Владимирского государственного университета Рощин С.В.; – заведующий лабораториями информационно-вычислительного центра Кудрин П.А.; – доцент кафедры вычислительной техники Куликов К.В. в задачи которой входит: обобщение сведений о потребности в лицензионном ПО на кафедрах и подразделениях; составлений спецификаций на закупку лицензионного ПО; консультации пользователей по приобретению, использованию и учету лицензионного ПО; в дальнейшем – управление лицензиями в вузе. Периодичность заседаний – по мере необходимости. Назначены ответственные за реализацию плана мероприятий и закупок ИОП (приказ №175/3 от 03.04.07) Создана комиссия по организации повышения квалификации и переподготовке кадров в рамках инновационной образовательной программы ВлГУ во главе с директором института повышения квалификации и переподготовки кадров Легаевым В.П. Создана комиссии для внутреннего конкурсного отбора (конкурсов) при реализации ИОП (приказ №422/03 от 20.09.2007г.) – ректор, Руководитель Программы, председатель Морозов В.В.; – проректор по инновациям и стратегическому развитию, заместитель председателя Аракелян С.М.; – проректор по учебной работе Немонтов В.А.; – проректор по научной работе Ланцов В.Н.; – проректор по капитальному строительству и материальной базе Гандельсман И.А.; – декан, Исполнительный Директор Программы Прокошев В.Г.; – главный бухгалтер, заместитель руководителя по финансам и финансовому контролю Программы Гаврилова В.А.; – начальник отдела информации и документооборота, секретарь Назарова О.А.; – начальник учебного управления Шеин И.П.; – декан, заместитель Исполнительного Директора Программы Новикова Е.А.; – декан Гуляева В.В.; – декан Ким Б.Г.; – декан Галкин А.А.; – директор инновационного научно-образовательного центра Кучерик А.О.; – директор регионально центра новых информационных технологий Рощин С.В.; – научный руководитель научно-образовательного центра CALS-E Крылов В.П. Для координации и реализации инновационной образовательной программы создан наблюдательны совет. Сопредседатели Совета Академик РАН, Президент Российского центра «Курчатовский институт», Академик-секретарь Отделения информатики и вычислительной техники РАН, член Совета при Президенте РФ по науке, технологиям и образованию, Секретарь Общественной палаты РФ Велихов Е.П. Губернатор Владимирской области Виноградов Н.В. Заместитель сопредседателей Ректор Владимирского государственного университета Морозов В.В. Секретарь Проректор по инновациям и стратегическому развитию Аракелян С.М. Члены Совета Академик РАН, вице-президент РНЦ «Курчатовский институт» Бетелин В.Б. Директор ФГУП «Точмаш» Замбин Ю.А. Заместитель руководителя Федеральной Службы по надзору в сфере образования и науки Кондрашов П.Е Директор Департамента образования Владимирской области Корешков М.В. Председатель комитета по промышленной политике и науке Администрации Владимирской области Лонский В.Б. Член-корреспондент РАН, директор ИПЛИТ РАН, г. Шатура; директор института молекулярной физики РЦ «Курчатовский институт» Панченко В.Я. Глава г. Владимира Рыбаков А.П. Директор ФГУ «ГНИИ ИТТ «Информика» Тихонов А.Н. Директор ООО «Владимирский инновационно-технологический центр» Фомин А.Н. Председатель Счетной палаты Владимирской области Чечеткин В.Д.
^ Структура управления реализацией инновационной образовательной программы
-
1400543479404129.html 1400765342361731.html 1400950023352031.html 1401082355547015.html 1401227898579734.html
|